?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]вот так новости
якорь
bar_naxodka
по всей стране происходит нечто...
народ бунтует против беспрецедентный ограбления населения с помощью так называемой пенсионной реформы,,,
в москве только арестованных 500 человек,,,
питере, новосибе, и многих других,,,
да что я тут рассказывать?,,,
Всё и так знают...
я хотел о другом!
Фишка в том, что по новостным каналам тишь да гладь!
Капец!
Типа "новости"!
А новостей нет...
Вот всякая хрень есть, -спасение собачек, мосты, крымы, обсуждения всякой белиберда - #(
А настоящих насущных новостей нет...
Приходится как в старину, стряхнуть пыль с радио свобода,,,
И узнать новости, которые действительно Новости а не розовая блевотину...
ищем емельку пугачева

Сезар хотел справедливости
якорь
bar_naxodka
Сезар Сайока, кубинец, мужичок который отправлял посылки с бомбами некоторым известным личностям.
Он никого не убил. То ли так было задумано, то ли просто не повезло.
Но ему, по американскому законодательства светит пожизненное заключение. Здорово! Пожизненное - за то что никого не убил!
Хотя, все те личности которым он отправлял подарки напрямую повинны в смерти, как минимум миллиона человек. Уничтоженных в Ливии, Югославии, Египте, Сирии, Донбассе и т.д.
Один кровавый Обама чего стоит! Этого вообще, вместо пожизненного заключения за все его злодеяния наградили Нобелевской премией. Да не просто - а Нобелевской премией Мира.
Миротворец бля #(
В списке кубинца отъявленные подонки и негодяи, бывшие президенты, конгрессмены, сенаторы - у всех руки по локоть в крови невинных людей.
Я так понимаю этот Сезар просто хотел восстановить справедливость. Только и всего.
Взорвать их всех к чертовой матери. Именно то, что они и заслуживают.

появился шанс свалить!
якорь
bar_naxodka
восемьдесят лет назад народ,,, без преувеличения, Весь народ,,, поднялся на войну против злой дядька Гитлер.
Все понимали, что как бы ни было хреново в стране, при Гитлере станет хуже.
Да что там "хуже"?
Просто тупо сожгут нахер в печах, а прах пустят на удобрения. Немцы, они ведь хозяйственной, ничего не должно пропасть.
Люди понимали - Надо бороться, иначе трындец!
До этого, то же самое было с со злым дядька Наполеон. Если все не встанут, то будешь потом корячиться на благо Франции.
Турки тоже отметились!
Ещё раньше с поляками такая же фигня.
А ещё раньше с монголами,,, шведами и далее...
Люди понимали, землицу родимый надо защищать. Иначе кирдык. Несмотря на разногласия, в момент кризиса народ, забыв обиды объединяется против общего врага... Ради будущего...
Ради жизни!
И это правильно.
Лучше сдохнуть, чем потом лизать задниц какому то ненорм гитлеру.
Армия была нужна чтобы защитить независимость, защитить дальнейшее существование.
Люди были просто вынуждены идти и воевать. Иначе будешь болтаться на веревка. Немцы, они серьезно народ...
И французы тоже были настроены довольно серьезно...
И турки, и шведы.
Но народ выстоял, потому что знали, по другому никак.
Потому армия была необходима.
Без армия, никак.
Это зашита территории, независимость, свободы нации.

Однако ситуация изменилась. Изменился мир. Понятие государство размыто. Сама суть защиты куска территории звучит глуповато.
Люди разбрелись по всему миру.
Русских,,, и вообще россиян где только нет.
Даже в таких странных местах, что диву даёшься.
В Германии вообще половины населения арабы.
В Британии, негры в парламенте,,, негры в мэриях городов.
Население земли неуклонно перемешивается.
Конкретный кусок территории стал нонсенсом.
Люди разделились не по признаку национальности, а по признаку наличия или отсутствия денег.
Если ты нищий, то ты мой друг.
Зачем воевать нищему с нищим?
Собственно говоря, за территории воевали богатые. Чтобы стать ещё богаче.
Естественно они воевали не лично, для этих целей ведь есть нищие. Их много,,, и их не жалко.
Если и нужна сейчас армия, то только лишь исключительно, чтобы защитить богатства богатых.
Какого нибудь конкретного Ротшильд...
Конкретного Трампа ..
Конкретного принца уэльского...
Конкретного российского депутата...
Им есть чего терять, и соответственно есть что защищать. Естественно руками нищих.
Что то мне подсказывает, что при современном раскладе народу в России защищать нечего.
Народ в основном нищ...
Миллионов двадцать вообще разбежалось по заграницам. Там ведь тепло,,, там пальмы. Кокосовые, и банановый.
Если бы вот сейчас напал условный Гитлер, полагаю что основная масса народу побежала бы сдаваться.
Большая часть граждан как бы иностранцы,,, живут здесь, но ловить им тут нечего. Уж слишком злая мамка родина.
Армия конечно нужна. Но задача изменилось. Теперь она не для защиты территории, теперь она для защиты доходов богатых. Этим есть что терять. Обычным людям армия нахрен не брякнула. Хоть в России, хоть в Америке,,, да хоть в Конго.
Россияне так вообще сидят и ждут, когда же их кто нибудь завоюет и наведёт порядок. Эй, где ты новый Рюрик?
Все вот эти сверхзвуковой ракеты, ядерные подлодки, нейтронные пушки, нужны исключительно чтобы защитить денежки богатых. А применительно к России- богатых воров. Ведь все знают как здорово " по честному" разделили в девяностые народное достояние. Кому то миллиард, а кому-то кукиш.
Раздел не закончился, он продолжается. Кукиши сыплются как из мешка Санта Клауса. Богатеем кукишами.
И вообще мне кажется росармия только в мультиках мощная. Когда начнётся настоящая заварушка, все кто рулит техникой, ломанутся в теплые края.
А что?
Хоть что-то урвать?
Учитель были хорошие.
Танкисты на танках.
Моряки на эсминцах.
Больше всех повезло лётчикам конечно. Прилетел в Китай, забашлял аппарат и был таков. На оставшуюся жизнь хватит.
Многих знакомых интересовался, как они к этому относятся.
Люди в ахуе!
Народ затаился,,, все ждут акупантов. Чтобы сдаться и наконец зажить по человечески.

Собственно я не об этом хотел,,,
Это так,,,присказка. Просто Остапа понесло.
На самом деле вот что хотел сказать ---
В октябре америкосы принимают заявления на приём новых граждан. И вы можете ещё успеть. Они принимаются на сайте госдепартамента сша. Инструкции по заполнению заявлений можно найти в интернете. Это называется "лотерея гринкард". Шанс вырваться из говна.
Однако вырвутся не все. Когда все заявления будут приняты, разыгрывается лотерея. Счастливчики получат вид на жительство в раю.
Некоторые выдвигают аргумент - "Нас там не ждут!"
Дак нас и тут не сильно привечают!
Правда приём заявок только лишь месяц в году, с 3 октября по третье ноября,,, если не ошибаюсь.
Ссылки не даю, их все равно удалят. Сами разберётесь.
Поспешите, осталось полмесяца.
Если вы везучий, то вам повезет.
Я невезучий. Шестой год ноль. Но отправил.
Нехер сидеть,,, ждать подачек.
Надо двигаться!
Катящиеся камни не зарастают мхом.
Встретимся в маями.
-------------------
Впрочем вот ссылка ---
www.dvlottery.state.gov
Думаю не удалят,,, жж то американский.
Но только обязательно с расширением "gov". Все что не gov, подделка! Будьте внимательны!
Удачи!!!

евреи попали в самолёт
якорь
bar_naxodka
израил сбил российской самолёт с большим количеством жертв...
Конечно сочувствую родственник Ам погибших..
Но не кажется ли вам странным что всё это случилось в разгар выборного Скандала!!!???
Когда при рейтинг 20% едрос выиграл

Этот прием известен - отвлечь, нас ослов баранов #(
Уже ничему не удивляюсь...
"элиты" уж как нибудь договорятся

"выборы"
якорь
bar_naxodka
шумиха по поводу проигрыша едросов в хабаровске...
Несмотря на всячески Макли, вбросы, бесплатно губернаторскпиар(то есть за наши деньги)...
Этот господин шпорт не вылазил из телека...
Он раскладывался полностью...
Практически как Боря Моисеев показывать прелесть...
Однако народ сказал - хватит пилить!!! Оставьте другим!
Но...
Хотя у него закончились полномочия (ЗАКОНЧИЛИСЬ- для слепых) он предложил своему оппоненту поработать в его "команда"(вдвоем пилить то сподручнее)
шото мне кажется гитлер был денократичнее...
Во всяком случае его избрали законно, честно
Такие вот дела
Короче говно
PS - Брежнева тоже кстати выбирали из Брежнева в 1977 году (или 78),,, маклей не было,, все пришли и голоском...
Голоснули даже те кто умер за предыдущие 10 лет

мечта Лимонова
якорь
bar_naxodka
"""У власти в стране должна быть шпана. В России должна быть диктатура шпаны, а не народа. Ведь шпана по праву куда более развитая, ловкая и умная, чем обычные работяги. Любой пролетарий отпрянет перед ножом шпаны. Шпана всегда побеждает пролетария."""
Это отрывок из книги Э.Лимонова "Подросток Савенко".
- вот и сбылась мечта подростка Савенко о том чтобы в стране была власть шпаны.
Росдума под завязку набита уголовниками,,, в правительстве воры и шпана.
Как в воду глядел Лимонов.

Торговля наша
якорь
bar_naxodka
всё знают как включаются лампочки в подъезде от движения человека...
заметил что продавцы на рынках точно также включаются когда мы приближаемся и начинают перечисление своего товара,,, хотя и так всё видно,,, интересно-А это помогает как-то?
А в бутиках свой прикол,,, вы замечали что при входе они задают убийство вопрос -"что то определенное подыскиваете?"
Причем неважно что продается,,,
Башмаки, трусы, парфюмерия, бижутерия- что-то определенное подыскиваете?...
Все как попугаи одно и тоже..
Бесит!
Хотя бы придумать несколько вариантов вопроса...
Однажды зашёл в Клубничку, не ту где фрукты,а в ту где разнокалиберные прекрасные hуи.
И что вы думаете?
- что-то определенное подыскиваете?
- да блять! Ищу здоровенный член чтобы стукнуть тебя по деревянная башке!
Выбешивает!
К чему я это всё излагаю,,,
Сегодня зашёл в Toyota motors.
Бежит чуть не падает навстречу чувак,,,
- что-то определенное подыскиваете?
- А-а-а-а-а-аааа!!!
Каааак,, дал ему под дых!
И молча вышел наружу.

PS - кстати в городе есть овощной магазин с названием Клубничка. Говорю мужику-"Парень! У тебя неправильный ассортимент! Смени название.
- почему это?
- Х*ев нет
Он так ничего и не понял,,, видимо не любитель клубнички

английский язык
якорь
bar_naxodka
иногда английский язык удивляет своей тупостью///
вот например у них не нашлось слова чтобы назвать "ананас"- он у них называется шишкояблоко(pineapple)///
а "послезавтра" называется "day after tomorrow"///
А слова обозначающего "паровоз" у них вообще нет

и такой тупости дохренищща

валИте
якорь
bar_naxodka
нам каждой день талдычат из всех гаджетов о том, что количество пенсионеров сравнялось с количеством работающих...
думаю бля да как же так?
Этого быть не может...
У меня половина однокурсник отправились к праотцам, до шестидесяти лет доживает от 30 до 50 процентов от всех рождённые...
Что там у них за математика такая?
Люди как только родились и начинает умирают как мухи
От болезней приобретенные, от болезней наследственность, от несчастные случаи, самоубийства, просто убитых, автокатастрофы, СПИД, хренид и ещё множество других способах прекращения Существования в этом поганый, несправедливом мире.
До 60-ти надо очень постараться, чтобы доползти.
Количество нормальные работающих должно быть гораздо больше, несравненно больше!
А сегодня рямо как то осенило- я ВСЁ понял.
На самом деле всё просто.
Вот слушайте...
Откуда вообще берется всё?
Правильно- работают люди, производят и добывают богатства.
Выращивают коров, свиней, рябчиков- то есть делают жрачку.
Выращивают хлебушек, арбузы, ананасы- то есть делают жрачку. Без которой нам всем не прожить.
Другие добывают металл, дерево, и прочая хрень- которыя поможет добычи жрачку.
Так вот- эти люди ТОЧНО работающие!
Остальные,,, внимание, нихуя не производят!!!
Да они как бы "работают" - но от ихней сраной "работы" нихера не прибавляется.
Они просто потребляют то, что уже создано настоящими тружениками.
Самые главные дармоеды -это конечно дума и правительство- их там всех вместе тысяча харь.
Более половины они пенсионного возраста и соответственно получают пенсии 300000-400000 рублей,, плюс зарплата 800000-2000000 руб. плюс различные откаты 1000000-100000000 руб/месяц..
Заметьте это- все нихрена не производя!!
Ну правда в правительстве з/п изрядно побольше ну и возможность подрезать из бедной бюджета тоже побольше.
Так что больше всего бюджет страдает именно от этой банды.
Плюс в совете федерации сидят ещё несколько сотен халявщик.
Там вообще живые мумия.
Одна только Терешкова чего стоит- никогда не слышал чтобы она что-то вякнула,,, вообще она умеет говорить,, а?
Королёв, после её полёт, проклятие женского пола, поклялся более никогда не отправлять баб в космос. Это исторически факт- пошарьте в Гугле.
И эта НУЛЬ всю жизнь проболталась в думе.
Вот ещё персонаж- рыжков николай иванович (я сознательно с маленькой буквы).
Чмо ещё то!
Он был глава правительства в момент распада Великой империи.
Короче,- огромный часть его вины в распаде гигантская страны. Урод.
Этот подонок тоже болтается куском говна всю жизнь в клозете думы.
И такие там все уроды. По теории вероятностей конечно должны быть нормальные люди, но я такие не знаю.
Самое прикольное то, что у всех их недвижимость в америках, европах, и счета там, и дети там. Короче там они живут. А тут они просто скромный гастарбайтеры,,,
Следующие группа ахренительных труженики- армия, флот, мчс, росгвард,и прочее.
Особенно верхушка- те занимаются ровно тем же что и все вышеперечисленные упыри.
Сама армия и флот и проч., дохода в бюджет тоже не приносят. То есть их можно считать как неработающих.
Далее - губернаторы, мэры, местные деятели думы, местные правительства естественно получать фантастические зарплаты, такие же мягкой говоря откаты, и естественно половиной жопы тоже сидят в европах. Бюджет естественно на них дико зол!
Ну и последняя группа, самая безобидная,,, эти хоть бюджет и не бомбят,,, зато бомбят тружеников реальных.
Это паяцы всех мастей, которые запудривают остальным мозги, чтобы никто ничего не понял- актеры, певцы,юмористы, журналисты, блогеры, боксеры, футболисты, телевизионщики, всякий шоумены, гармонисты, акробаты и шуты.
Эти не воруют, просто по честному обирают народ,,, ну как бы перераспределяют созданное работягами...
А ещё медицина, пенсионный фонд, налоговая, суды, прокуратуры, мошенники всех мастей, просто воры, уголовники сидящих в тюрьмах,и прочая прочая прочая живность,,, это вы уже додумайте сами.
Теперь вам понятно почему работающих столько же сколько и неработающих.
Учите языки,,, валите

(no subject)
якорь
bar_naxodka
Нечаянно вкл говнокоробку( телек)
Там Медведкин- серьёзной харей-*"Здесь есть над чем работать"*
Перевод на норм русский--*опанна! Дык тут будет что спиздить*!
Или я ошибка,,, ошибся?
Tags: